?

Log in

No account? Create an account
Nikon

aptsvet


Записки аэронавта

Свободу Pussy Riot!


Previous Entry Share Next Entry
Этому пора менять материнскую плату
georgia
aptsvet
Прозаик может стать и девочкой в веснушках

  • 1
о да

только бы теперь в каждой веснушчатой девочке не повылезало по прозаику

и заголовок и надтекст - располагают к мышлению.
а снизу - несет.

Я тоже не поняла. почему прозаик может, а поэт нет.
Он не хочет, наверное.

Prosto u nego drugie opredelenija poeta i prozaika. Dumaju, chto on i mnogix prozaikov nazval by poetami.

думаю, Александр Семенович многим даст фору, несмотря на устаревшую плату )

книгу нужно будет приобрести, несмотря на странное название.

верно. А в Штатах где купить? друзья проверяли, на Брайтоне нет ещё, с интернета вижу только в Московских и Питерских магазинах

а вот дойдёт кристалл до под-критического размера и того... дзинь, с+хлопнется. я к чему - Кушнер - отменного качества поэт (конечно, совершенно другой, чем Вы), и "огромный" (грустно, что определение в наши дни подходит) тираж - справедливая дань - и одновременно пиар в пользу любой поэзии.
Вам, конечно, не нужно пиарить на читателя - СЕЙЧАС - но тенденция же ясна, а ПОТОМ, если и прийдут лучшие времена, текст уже изменится. Вы же сами написали - живой журнал. То есть он не только создаётся СЕЙЧАС, он и ЧИТАТьСЯ сейчас должен, так?
Я к тому, что этот тираж - в пользу "индустрии" в целом.

ну смех, есть минута перечитать "прийдут" - "придут" с извинениями, никакой нарочной мысли тут не обЫграно, а обычная опечатка... неск. лет не-do-участия... а о старых текстах до сих пор дебаты, как правильно.

А вот про знаки-то препинания я бы его поддержал.

Не совсем по теме, но всё же...

Сначала хотел бы совершенно искренне заметить, что очень высоко ценю творчество Алексея Петровича Цветкова и солидарен с ним по поводу Кушнера. Но неприятно поражает один момент, в котором Кушнер и Цветков сходятся во мнениях. Вот Алексей Петрович после присуждения ему пожизненной стипендии от Михаила Ходорковского высказался в том духе, что стипендиаты-де "все люди в возрасте, имеющие какие-то заслуги". Такая же позиция относительно "заслуг" поэтов и их оценок у Кушнера, который соглашается с мнением интервьюера о присуждении премий: "Дожил до 60 — 70, выпустил 20 книг — получай заслуженную награду"... Просто-таки добивают его слова о том, что, дескать, цивилизация дала всем, в том числе и поэтам, возможность жить дольше. Да ведь не по "цивилизационным" же причинам поэты умирали в 27 и 37! И продолжают умирать, как в 2004-м Денис Новиков - 1967 года рождения! Надо полагать, что у Лермонтова с Пушкиным заслуг особых не имелось. Не говоря уже о 22-летнем Веневитинове. Легко говорить о приоритете посмертной славы, когда и при жизни не обижен...

Re: Не совсем по теме, но всё же...

Я не совсем понимаю, в чем я схожусь во мнениях с Александром Семеновичем. Меня бы очень удивило, если бы мы с ним имели одинаковое мнение, скажем, по той или иной геометрической теореме. Если я и высказался в том "духе", о котором Вы говорите, я вовсе не имел в виду надо или не надо, я констатировал факт, а не выказывал одобрение или порицание. К премиям любого рода я отношусь с достаточным юмором, о чем уже писал здесь и в других местах, они не убавляют и не добавляют.
Если Вас это сколько-нибудь утешит, замечу, что премия Ходорковского никому из лауреатов не выплачивается и наверняка выплачиваться не будет. А было бы недурно, потому что тогда мне, к примеру, было бы чем платить за квартиру.
И объясните, пожалуйста, когда именно мне следовало умереть?

гы
смешно, конечно

а вот про тред выше, не хочу лезть, но тоже ничего не понял. ну, выжил, надо премировать, тоже ведь непросто было. хоть кушнера, хоть цветкова - просто так, за выслугу лет. не расстреливать же..

Похоже, что собеседник как раз намекал на последнее, если я хоть что-нибудь понял.

Имхо, Кушнер давно не тот...

Мда, стихи про веснушки совсем слабые, рассудочные, пустые. Но он ведь достаточно умный человек, зачем он автоматически соглашается с заведомо глупой постановкой вопросов - и развивает их? Какой-то сверх-конформизм...

Дорогой А П

Думаю,если поэт писал замечательные стихи, то неудачные не должны являться точкой привлечения острого внимания. С каждым случается. От сумы и плохих стихов не зарекайтесь. А чубайсовская премия "Поэт",которую первым получил А.С.,сделав поворот на Кибирове, разворачивается в вашу сторону дорогой А.П. Ну. может пару остановок на других поэтах(Гандлеский, Кинжеев)... ,но запомните мои слова. И крепкого здоровья...

Re: Дорогой А П

Боюсь, Вы не очень понимаете ситуацию.

Блин, хотел этот коммент анонимно написать, но тут запрет. Ладно иду с открытым забралом:) В общем понял токмо то, что Цветков за что-то недолюбливает Кушнера, за что - его личное дело, а листать журнал и искать причин - нет ни времени ни желания, но вот какое соображение: доведём ситуацию до предела. Предположим что вдруг (упаси Господь) Кушнер в нашей России подвергнется каким-то гонениям - как это сейчас бывает - ну посвятит стихотворение кому-то не тому:) или эппиграмку какую-нито тиснет неосторожно, мало ли - представьте - его арестовали, там, сослали, выслали, отняли всё что можно и что нельзя, растоптали и т.д. - что не может такого быть? - всё может быть! - УВЕРЕН что Цветков же будет первым, кто встанет на его защиту, начнёт писать письма, неиствоствовать, проклинать, призывать - ночей спать не будет! И не потому ведь, что так прилично, а потому, потому что он действительно такой - не сочтите за лесть - дочитайте - равно и наоборот, уверен, что и Кушнер в подобной ситуации не струсил бы! Так чего вы "бодаетесь"?(простите за сленг). Цветков никуда не денется из Русской литературы, никуда не пропадёт из неё и Кушнер. Конечно все люди, бывают и личные трения, да мало ли, но разве Кушнер не Поэт? Разве Цветков не Поэт? Короче шэт вас знает разбирайтесь сами! Ой, токмо не подумайте, что мирить вас пытаюсь, просто ситуация банальна и примеров подобных в истории масса. И потом чем комментаторам так не понравились стихи Кушнера? Хрестоматийностью мысли? Или позабавило превращение прозаика в веснусшчатую девчонку? Разумеется и прозаик всегда остаётся самим собой. И поэт может быть кем угодно. Есть уже у Блока стихи от имени женщины (первое что навскидку вспомнилось). Или все поголовно прозаики и обидились, что утверждается первоизбранность поэтов? (Хотя, безусловно, первоклассная проза - всегда поэзия) Кто-то даже придумал такой термин "проэза". Или все готовы вслед за Цезарем повторить: "я ненавижу любую поэзию, кроме самой лучшей"? (О WinAmp опять до "Восьмиклассницы" дошёл:))

Вот и считайте, что я встал на защиту. Если уж не себя, мне его укусы зеленкой помазать, то Гандельсмана, намного лучшего поэта, чем подзащитный. В том числе и в этой статье, хотя для того, чтобы понять, надо знать о предыдущих атаках. А стихи просто никуда не годятся, но я бы не стал по их поводу беспокоиться, если бы не тявканье. Тема закрыта.

  • 1